На этой странице мы постарались ответить на самые часто задаваемые вопросы наших клиентов. Чтобы посмотреть ответ от администрации, нужно нажать на вопрос левой кнопкой мыши.
Если вашего вопроса нет в списке, вы можете задать его на этой странице и мы обязательно ответим вам.
О нас
Где посмотреть отзывы о вашей работе?
- в специальном разделе «Отзывы» на нашем сайте nice-auto.ru
- в нашей группе ВК
- в "актуальном" в историях инстаграм
- на всех сайтах-агрегаторах, где мы размещены
Как мы можем предварительно посмотреть автомобиль?
Предварительный осмотр автомобиля вы можете провести в любое время по предварительной договоренности, на удобных открытых парковках возле ТЦ.
Просмотр авто в выходные возможен?
В нашем агентстве есть услуга просмотра авто заранее - вы можете согласовать время, приехать к нам на площадку, посмотреть автомобиль и на месте подписать договор.
В последнее время есть интересная тенденция - для вас удобнее всего это сделать в пятницу, субботу или воскресенье. Но для наших автомобилей - это самые рабочие дни! 🤵👰♀ Логично, что в эти дни на площадке практически пусто, все авто на свадьбах и съемках. И чем ближе к лету, тем больше занятость автомобилей и меньше возможности "поймать" их на площадке.
Есть 2 выхода:
- Согласовать время на будних днях, возможно даже вечером, после вашей работы
- Заказать видеообзор интересующего авто - мы снимем его снаружи и внутри, зафиксировав для вас его состояние именно в день съемки.
Стараемся сделать наш сервис максимально удобным для всех!
Для аренды на мероприятия
Ценообразование
Фиксирована ли цена?
Друзья! Наши цены зафиксированы на сайте nice-auto.ru. Мы уважаем себя и вас, поэтому максимально открыты – все цены актуальны. Стоимость часа НЕ ЗАВИСИТ от различных факторов вроде "красивости" даты, обеспеченности клиента или количества заказов на ту или иную дату.
P.S. Исключение составляет только работа на экономическом форуме, для которого мы так же предоставляем транспорт. Для него необходима аккредитация и другие условия работы, соответственно и специальный прайс.
Какие формы оплаты доступны?
- наличными
- переводом
- картой на нашем сайте
- безналично, по выставленному счету на компанию
Можно подробнее про часы подачи?
Ближайший пригород мы рассчитываем с 2 часами подачи, а то, что дальше 30 км от КАДа - с 3 часами. У нас все открыто и прозрачно, поэтому ниже мы привели список населенных пунктов с временем подачи:
(+2) часа подачи - Пушкин, Петергоф , Сестрорецк, Красное село, Сертолово ,Кронштадт, Токсово, Всеволожск, Кировск, Отрадное, Колпино, Павловск, Федоровское, Ломоносов, Солнечное, Комарово
(+3) часа подачи - Зеленогорск, Сосново, Тосно, Гатчина, Гостилицы, Лопухинка, Лебяжье
Населённые пункты большей удалённости рассчитываются индивидуально.
На стадии расчета мы обговариваем все финансовые моменты во избежание недопониманий в дальнейшем.
Почему "минималка" 4 часа?
Написали ответ на популярный вопрос простыми словами и в двух пунктах:
1. Наш бизнес должен быть рентабельным. Мы не хотим никого подвести, набрать заказы "в минус" и пропасть (да-да, такое тоже, к сожалению, бывает). Поэтому мы все просчитали и сделали минимальный заказ именно таким. Если вам нужно 2 часа, искать подрядчика, который согласится на такой заказ - реальный риск. Лучше оплатить минимальный заказ и быть уверенным, что все пройдет по плану.
2. У каждого заказа есть невидимая часть айсберга. Водитель приезжает на паркинг, забирает автомобиль, едет на мойку, раскладывает воду и салфетки по кармашкам, это происходит на любом заказе - и часовом, и 8-часовом. Минимальный заказ условно компенсирует эти временные и денежные расходы.
Почему нельзя арендовать автомобиль на час?
В современном мире все устроено так, что у каждой услуги есть минимальный порог, необходимый для того, чтобы оказывать ее было рентабельно. Вы не можете прийти к парикмахеру и заплатить 8 рублей за стрижку 17 волос над ухом. Заказав сервис клининга домой, вы не можете заплатить 18 рублей за протирку подоконника (хотя это примерно столько и стоит в кипе с полным комплексом). Везде есть минимальный заказ по времени, стоимости и "количеству".
Аналогичным образом и в нашей сфере. У каждого авто есть минимальное количество часов для заказа. Как правило, это (3+1) или (4+1). И это время уже включает в себя время и ресурсы на мойку и заправку автомобиля, перемещение водителя из дома до автопарка и прочие расходы.
Делаете наценку на "красивые" даты?
Мы не делаем наценки на "красивые" даты!
Пример: 21.07.21 - у нас забронировано уже более 20 автомобилей из нашего автопарка. Ажиотаж на хороших фотографов, свадебные площадки и автомобили - максимальный! Но, несмотря на красивое число и большое количество броней и заявок, это будний день. Соответственно, и расчет мы делаем по цене буднего дня. Все просто, честно и прозрачно.
Предусмотрены ли какие-либо скидки при одновременном заказе легкового автомобиля и автобуса?
Да, конечно, при единовременном заказе автомобиля для себя и автобуса для ваших гостей мы предоставляем систему скидок. Свадебные кортежи пользуются большим спросом. Это очень удобно.
Узнать о преимуществах заказа двух автомобилей вы можете позвонив менеджеру по номеру 8 (921) 993-50-01.
Что такое час подачи и почему мы должны платить за него?
Час подачи – это время, которое водитель тратит на то, чтобы доехать с места стоянки автомобиля до места подачи и наборот при завершении поездки. Ему нужно вернуться на место парковки. Это общепринятая система. Как правило, для дальних загородных поездок время подачи может составлять до 2-х часов.
Бронирование
За какое время бронировать автомобиль?
Чем раньше, тем лучше!
После того, как вы определитесь с датой свадьбы и подадите заявление в ЗАГС, смело можно заняться подбором и бронированием свадебного автомобиля. Многие позиции у нас представлены в единственном экземпляре, а потому нужно успеть забрать желаемую машину.
Вы можете прописать в договоре минимальное количество часов, а чуть позже, когда утвердится весь план дня, добавить адреса и уточнить количество часов. Предоплата составит 30%.
В договоре фиксируется цена, которая актуальна на момент подписания договора – это очень выгодное предложение, так как на многие позиции сейчас актуальна «зимняя» цена со скидкой!
Сколько держится предбронь?
После того, как менеджер выслал вам договор на почту, есть 1 сутки для внесения предоплаты и бронирования автомобиля. Если предбронь не оплачена в этот срок, автомобиль переходит в статус свободных на эту дату. Во избежание путаницы и лишних вопросов, рекомендуем вносить предоплату сразу после получения вами и проверки электроннного договора.
Можно забронировать машину на завтра?
Мы все-таки рекомендуем планировать и делать заказ транспорта заранее, но в исключительных случаях принимаем заказы на следующий день и даже "день в день", так как у нас свой автопарк. Поэтому если вы вдруг узнали, что к вам приезжает дядя со своей семьей из Таганрога и вы хотите встретить их в аэропорту по высшему разряду, срочно звоните 8 (921) 993-50-01 и мы подберем самый классный вариант! Дядя будет в восторге!
Как забронировать дистанционно?
От вас требуются данные для договора, далее мы его заполняем и отправляем вам на почту, в нем обязательно будет прописан номер автомобиля и размер предоплаты (она составляет 30%). После получения предоплаты мы бронируем авто на вашу дату.
Так же при необходимости мы можем специально для вас снять обзор на автомобиль - это видео, в котором будет виден номер авто, экстерьер и интерьер, все детали и нюансы, чтобы вы могли не тратить время на дорогу до паркинга, а провести его с любимыми людьми.
Можно ли бронировать даты предстоящего сезона?
Да, бронь на предстоящий сезон уже открыта! Вам нужно лишь выбрать авто, подписать договор и забронировать его на нужную дату! Предоплата составляет 30%. Позже можно будет окончательно утвердить количество часов и маршрут.
Стоит отметить, что в договоре фиксируется именно та цена, которая актуальна на момент подписания договора - сейчас это очень выгодно, так как на многие позиции сейчас действует скидка!
За какой срок нужно бронировать автомобиль?
Чем раньше бронируется автомобиль, тем больше шансов, что он будет свободен, особенно для заказа в выходные дни.
Как правило, среднее время заказа в низкий сезон – за 2 недели, в высокий – за 4-6 недель до мероприятия.
Можем ли мы получить машину в день обращения без предварительного заказа?
Вероятнее всего да. Даже если мы не сможем предоставить свой автомобиль, мы найдем такую же машину у кого-то из наших партнеров.
Какие гарантии есть у нас при онлайн-бронировании?
Онлайн-бронирование в комплексе с предварительной заявкой дает гарантию того, что нужный автомобиль будет забронирован вами в нужный день.
Условия аренды
Можно ли употреблять шампанское и другие напитки в автомобиле?
В автомобилях компании "Шах и мат" предусмотрено распитие только безалкогольных напитков. Но вы всегда можете попросить водителя сделать остановку в любом красивом месте Петербурга, чтобы разделить с друзьями радость своего праздника.
Есть транспондер?
Конечно, наши автомобили оснащены транспондерами для быстрого проезда через пункты оплаты ЗСД. Стоимость проезда каждого сегмента можно посмотреть в приложении ЗСД, и эта сумма прибавляется к стоимости вашей поездки в случае, если необходим проезд по платной дороге.
Можно украсить авто?
Конечно, можно! В нашем каталоге 14 комплектов украшений разной формы и размера. Просто выбирайте комплект, который вам понравился, мы впишем его в договор - в день свадьбы водитель сам закрепит их на автомобиле при подаче. Стоимость - от 1500 до 3000 руб за комплект, украсить только ручки автомобиля - 500 руб.
Возможен ли прокат автомобиля без водителя?
Компания "Шах и мат" ценит ваш комфорт и поэтому предлагает в аренду автомобили только с водителем.
Со своей музыкой можно?
Разумеется! Вы можете выбрать радиостанцию по вкусу или подключить свой телефон по Bluetooth - в большинстве автомобилей есть эта функция. Наши водители обучены и имеют большой опыт работы в любых музыкальных условиях - от Стаса Михайлова до Егора Крида и Моргенштерна!
Можно арендовать автомобиль для фотосессии?
Да, у нас есть минимальные пакеты для съемки фото и видео.
Для каждого автомобиля стоимость рассчитывается отдельно в зависимости от даты и общего времени съемки. Стоит заметить, что в "низкий сезон" съемочный пакет намного меньше стоимости минимального заказа. Мы будем рады подобрать красивое авто для вашей съемки, звоните 8 (921) 993-50-01.
Что нужно делать, чтобы продлить время аренды машины?
Для продления аренды автомобиля вам нужно просто предупредить об этом водителя. Если после вашего заказа водителю не нужно спешить на следующий, он с радостью разделит с вами еще несколько часов вашего праздника.
Форс-мажор
Что нам делать, если авто не приедет вовремя?
Это исключено, в нашей практике не было ни одного случая опоздания водителя к клиенту. В любом случае, вы всегда можете созвониться с водителем, для того чтобы узнать о его местоположении. Возможны ситуации, когда водитель пропуская из двора машины служб спасения, пропал из вашего поля зрения.
В случае форс-мажора, вы можете позвонить по номерам, указанным на сайте. Мы способны решить практически любую проблему.
Как быстро будет подана вторая машина в случае поломки забронированной?
Мы предусматриваем все возможные ситуации, и для форс-мажорных ситуаций всегда имеем запасные варианты из своего автопарка, и автопарка наших партнеров. При отсутствии заторов, вторая машина будет подана в течении 15-20 минут.
Есть какие-либо новые ограничения (июль 2021)?
На данный момент разрешены мероприятия до 75 человек, но в связи с ростом числа заболевших могут быть введены более строгие ограничения. Для нас это критический момент, так как усиление ограничений может привести к отмене мероприятий. Мы готовы приложить все усилия, чтобы не допустить этого, поэтому сократили количество живых просмотров на нашем паркинге.
Все наши автомобили активно выкладываются в сторис и посты, вы можете заказать специальный видеообзор. Договора максимально заключаем дистанционно, чтобы сократить количество живых контактов.
На любой другой возникнувший вопрос вы можете получить ответ позвонив по телефону 8 (921) 993-50-01.
Для бизнеса
Какие преференции мы получаем при долговременной аренде автомобиля по будням дням для корпоративных нужд компании?
Мы рады долгосрочному сотрудничеству, поэтому при долговременной аренде готовы пропорционально уменьшать стоимость заказа.
Каждый случай рассчитывается индивидуально, но можете не сомневаться, нам есть что предложить вам.
Если нам необходим микроавтобус для развозки сотрудников на один час в утреннее, и один час в вечернее время на постоянной основе, сможете ли вы изменить количество часов минимального заказа?
При долговременном сотрудничестве это, конечно, возможно. Такие заказы рассчитываются по отдельному тарифу. Расчет включает в себя время, километраж, количество остановок и прочие факторы.
Увеличивается ли стоимость аренды в случае необходимости трансфера в аэропорт в ночное время суток?
Мы придерживаемся одинаковых тарифов для наших клиентов любое время суток.
Выдаете ли вы платежные документы для отчета перед руководством?
Да, при завершении аренды вы можете получить все необходимые подтверждающие документы.
Какие формы расчета имеются у вас?
Вы можете производить расчет за аренду автомобиля как наличными, так и по безналу. Платеж не облагается НДС.
Мы будем рады стать партнерами вашему бизнесу. Для согласования индивидуальных условий для вашей компании, звоните 8 (921) 993-50-01 или +7 (960) 266-56-85.